понедельник, 20 апреля 2009 г.

Хех, вот такой интересный тест


Мне нравятся эти стили, но я их пробовать пока боюсь...

Вам подойдёт стиль «Ретро»!

Скрапбукинг - доступное всем хобби по составлению коллажей из личных фотографий, которое уже популярно во многих странах мира. В нем можно выделить разные стили оформления. Если вам по душе ретро-стили, то обратите внимание на скрап-стиль Эритаж и Винтаж, а также Шабби Шик. Возьмите копии старинных фотографий либо затонируйте современные фото и подберите им подходящее романтическое окружение: предпочтение отдается кружевам, лентам, ключикам, потертой, оборванной бумаге, вы можете использовать письма, детали поломанных часов, кусочки обоев. Дымчатая, сдержанная гамма оформления альбома будет выглядеть очень стильно и придаст интриги вашим снимкам; это игра в прятки со временем… Смотреть примеры...
Пройти тест
КаленДАРь - праздник на каждый день

Обо мне

Моя фотография
Очень люблю делать что-нить руками. Сейчас вышиваю и пытаюсь ваять кукол. Примитивных.

Мой список блогов

 

Блогнот Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez